Art Estate - один из крупнейших игроков на рынке продажи недвижимости в России и ОАЭ. У компании встала задача начать развивать свои социальные сети, в число которых, само собой, попал и Telegram
Ввиду отсутствия внутри мессенджера виральных просмотров он дает наибольшую вовлеченность трафика, а как следствие, наивысшие показатели конверсии.
На момент разработки стратегии было принято решение делать упор на 3 основных направления:
• Продажа недвижимости в Москве
• Продажа недвижимости в Санкт-Петербурге
• Продажа недвижимости в ОАЭ
Наличие канала является важной составляющей любого бизнеса и наличие аудитории там - большое преимущество
Прежде всего, как и в любой нише, первым пунктом стало изучение рынка и целевой аудитории, какие каналы читают и что это за люди, как они продвигаются, какой объем аудитории они в себе содержат и т.д.
На базе проведенного анализа целевой аудитории была составлена обширная mind–карта, полностью описывающая нашего потенциального клиента
но и с точки зрения формата публикаций и манеры ведения канала, это помогло нам сформировать коммуникационную страгегию и первоначальный контент–план
Параллельно с этим был проведен обширный анализ конкурентов не только в рамках продвижения с помощью Telegram Ads
Аудитория была сегментирована на группы по различным признакам: местонахождение, вид деятельности, уровень дохода, увлечения и прочие. Что опять же, помогает достичь наибольшей вовлеченности и проработки болей.
- Подборки элитной недвижимости в Дубае для жизни и инвестиций. Рассказываем про новые старты продаж. Информация в канале.
Примеры объявлений, которые были протестированы:
- Полезный канал с подборками элитной недвижимости в Дубае для жизни и инвестиций. Рассказываем про новые старты продаж и про многое другое.???? *клиент*
- Расскажем всё о покупке квартир в Дубае. Годовые прибыли 8% в валюте. Цена за квадратный метр ниже, чем в Москве. Инвестиции в ОАЭ - в канале *клиент*
*названия компаний клиентов заказчика, к сожалению, предоставить не можем
Люди пока что не привыкли видеть рекламу в подобных каналах, от чего реагируют на нее не все, от чего мы видим, на первый взгляд, небольшую конверсию из просмотра в подписку - от 0.09% в ОАЭ до 0.15 в Москве
Важно отметить, что реклама в мессенджерах сильно отличается от социальных сетей и поисковых систем в показателях кликабельности
Но так же нельзя упускать из внимания факт того, что аудитория внутри Telegram намного более заинтересованная и платежеспособная, особенно если говорить о нише, которую мы рассматриваем в данном кейсе, об этом мы говорили в самом начале
Помимо этого, Telegram чувствительная ко времени и дням недели площадка, в ходе рекламной кампании были выявлены промежутки, в которые люди охотнее подписываются и реагируют на рекламные объявления
Стоимость подписчика составила от 3 евро в Москве до 6,5 евро в ОАЭ, что можно считать неплохим результатом в сфере продажи недвижимости, особенно, учитывая факт того, что кабинет успели пополнить по 78 рублей
По ходу работы рекламной кампании эффективность отслеживались не только во внутренней статистике Telegram, но и в сервисе TgStat, так как площадка свежая и лучше перепроверить. Действительно, реальная цена подписчика оказалась гораздо ниже, а количество привлеченных подписчиков гораздо выше.
Полезные инсайты
По всей видимости, плейсменту еще предстоит поработать над аналитикой, но уже сейчас можно сказать, что при результатах, которые он показывает, и прочих факторах в его пользу - он займет большую долю рекламного рынка в ближайшие годы. А кто займет аукцион первым - успеет собрать сливки с него раньше всех