Digital-агентство полного цикла
Есть вопросы? Свяжитесь с нами
В 2 раза увеличили продажи двух дилерских центров
Главная / Кейсы / Автомир
Автомир - один из крупнейших дилеров по продаже автомобилей в России, насчитывающий 91 шоурум в 17 городах России и СНГ. Компания занимается продажей автомобилей тридцати различных марок различных классов.
В период с 2019 по 2021 год царила жесточайшая конкуренция между автосалонами ввиду того что автомобильный рынок был нестабилен, поэтому выживали на нем, и тем более, в поиске, далеко не все.
Дилерский центр “Автоцентр на Таганке” специализируется на продаже автомобилей Nissan & Infinity
Работа по данному проекту была заточена строго на привлечение прямых лидов и увеличение продаж посредством этого инструмента.
В первую очередь, был проведен более детальный анализ конкурентов, продающих автомобили данных брендов. Как они продвигаются: какие тезисы используют в своих объявлениях, по каким поисковым запросам их можно увидеть, на каких площадках и так далее.
Следующим шагом были разработаны конверсионные лендинги, главной целью которого является оставление заявки и попадание лида в руки отдела продаж.
Если стоит задача собрать максимальное количество лидов - такой подход гораздо эффективнее корпоративного сайта, так как мы четко знаем, что и кому мы должны продать.
Что было сделано:
Самый важный этап - создание рекламных кампаний: сбор семантики, составление объявлений и деление на группы с целью увеличения релевантности текстов и заголовков.
По всем обоим автомобильным маркам ключевым источником трафика являлась контекстная реклама, но подходы к работе несколько отличались, зависимо от аукционов и ЦА.
01
02
03
04
Клиенты привлекались путем контекстной рекламы Яндекс Директ и Google ADS, где основной упор делался на поисковый трафик, и только около 30% приходило с баннерной рекламы и РСЯ.
Nissan
В виде посадочной страницы выступал одностраничный лендинг, с единственным целевым действием - оставить заявку. После чего клиент попадал в руки отдела продаж, получал ответы на нужные ему вопросы и заключал сделку.
Продвигался автоцентр в целом, семантика для такой тематики объемнее, различных запросов много, именно поэтому поиска было больше половины.
Показатели конверсии в лида находились в районе 10%, а количество привлеченных лидов составляло порядка 300-400 человек
В плане распределения трафика здесь ситуация обратная, во-первых, здесь продвигались только конкретные модели: QX60, QX70 и QX80.
Infinity
Во-вторых, поисковая реклама в Яндексе не давала ожидаемых результатов, поэтому упор делался больше на баннерную рекламу и РСЯ.
Для настройки таргетинга сперва использовались ключевые запросы, позднее мы перешли на парсинг title и description доменов, на которых могли находиться потенциальные клиенты.
В Google продолжала работать поисковая реклама, но баннерка давала большее количество трафика, лиды были качественнее, поэтому упор делался на нее.
Количество лидов здесь так же выше, порядка 700 человек, учитывая даже тот факт, что Infinity - более дорогой сегмент, и клиенты в нем находятся гораздо сложнее.
Так как без нее не получится объективно оценивать входящий трафик и принимать правильные решения касаемо корректировки рекламных кампаний
Не менее важная составляющая - это аналитика
Все данные по лидам в обоих случаях трекались в Google Analytics, после чего визуализировались с помощью PowerBI, что давало как нам, так и клиенту, на графиках отслеживать изменения динамики продаж, выявлять точки роста и оперативно отталкиваться от них.
Помимо увеличения количества клиентов, нам важно не только сохранить, но и сделать цену лида как можно ниже, что невозможно без глубокой проработки семантических ядер и нахождения ключевых фраз, по которым мы сможем находить трафик дешевле обычного.
Уникальный подход к составлению семантики:
От месяца к месяцу положительную динамику показывали все плановые показатели, благодаря чему мы этого достигли?
никогда не бойтесь тестировать различные гипотезы и помните, что самый дешевый трафик зарыт в менее частотных запросах, чем просто “купить ниссан в москве”
Глубокая аналитика входящих лидов:
при использовании не самых очевидных запросов есть риск нарваться на нецелевой трафик, поэтому важно не упускать из внимания какой трафик и откуда заходит на сайт, как он себя ведет и совершает ли целевое действие, что подтверждается успешной работой стратегии с парсингом title и description доменов
Анализ продуктовой матрицы и показателей по каждой составляющей:
при работе в долгосрочной перспективе всегда обращайте внимание на то, что лучше продается статистически и пользуется спросом, если стоит задача увеличить выручку компании, а не продать конкретные позиции, упор стоит делать именно на популярные модели.
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами
Дмитрий Кобзев
CEO DKAmedia
«Если у вас есть вопросы - свяжитесь с нами с помощью формы, либо по одному из контактов ниже, мы с радостью поможем вам найти решение ваших задач»
Телефон:
admin@dka-media.ru
E-mail:
г. Москва, ул. Новодмитровская, 2к1
Адрес:
Мессенджеры:
Вернуться назад к списку кейсов