Digital-агентство полного цикла
Есть вопросы? Свяжитесь с нами
Увеличили количество заявок с ROI в 300%
iBolit - сервис телемедицины, который представляет собой SAAS решение для больниц и частных клиник, которое обеспечивает возможность врачам и пациентам общаться онлайн. Функционал платформы включает в себя возможность проведения медицинских консультаций, предоставления рецептов, а так же хранить медицинские данные в безопасном и удобном формате.
Платформа создана с учетом пожеланий больниц и частных клиник, которые стремятся оказывать высококачественное и удобное обслуживание своим пациентам с помощью современных технологий.
В первую очередь, компания была заинтересована привлечением представителей клиник, с целью дальнейшего подключения к платформе. В то время как пациенты будут подтягиваться вслед за клиникой.
Компания предоставляет инновационные решения в области телемедицины для бизнес-сектора (b2b)
- Привлечение новых клиентов из сферы медицины и здравоохранения
Основные задачи клиента:
- Увеличение числа подписок на платформу iBolit
- Вывод бренда в лидеры телемедицины на B2B рынке
Как и в любой нише, любая маркетинговая кампания начинается с анализа рынка, определения целевой аудитории и выбора рекламных каналов. В нашем случае, ЦА - это главные врачи, топ-менеджеры клиник и медицинских учреждений.
Разработка стратегии:
- Аукцион очень сильно перегрет ввиду наличия в рынке некоторого количества корпораций, запустивших свои сервисы, с которыми сложно бороться частникам за место в аукционе.
Рынок медицинских услуг один из самых жестких и конкурентных, и далеко не всегда эта конкуренция здоровая и чистая.
– Как следствие, можно столкнуться со скликиванием и слить весь бюджет впустую. Очень важно на постоянной основе анализировать входящий трафик и их действия на сайте, так как ввиду высоких ставок в рекламных каналах конкурентам не нужно много усилий, чтобы скликать практически любой ваш суточный бюджет, будь то даже сотни тысяч рублей в сутки, и убрать вас из выдачи
- Контекстная реклама (Яндекс директ и Google Ads)
В качестве рекламных каналов нами были выбраны следующие инструменты:
- Таргетированная реклама (Facebook и LinkedIn)
- SMM (доработка профилей в социальных сетях и их продвижение)
Создание рекламных кампаний
Ход работы:
Сбор семантического ядра для контекстной рекламы, структуризация кампаний по различным видам услуг и уникальным преимуществам iBolit
01
Составление рекламных объявлений
Разработка рекламных креативов для социальных сетей и текстово-графических объявлений для контекстной рекламы, с упором на удобство, безопасность и эффективность телемедицины.
02
Таргетинг и тестирование
Более детальное определили целевую аудиторию посредством точного таргетинга в Facebook и LinkedIn, а так же контекстной рекламы. Провели A/B тестирование объявлений и лендингов для определения наиболее эффективных вариантов
03
Контент маркетинг и SMM
Разработали контент-план для социальных сетей, направленный на привлечение внимания и повышение интереса к бренду; с течением времени размещали полезные статьи, видеоматериалы и презентации о возможностях телемедицины и преимуществах платформы
04
Оптимизация рекламных кампаний
По ходу работы рекламной кампании мониторим и оптимизируем рекламные кампании для достижения максимальной отдачи от бюджета. Анализируем данные о конверсиях, затратах и поведении пользователей для принятия решений по улучшению рекламных стратегий
05
Привлечение партнеров и коллабораций
Привлекли новых партнеров и для проведения совместных мероприятий для увеличения видимости "ibolit" на рынке B2B
06
Контроль и оптимизация рекламных кампаний позволило нам достичь максимальной эффективности и улучшить показатели конверсии и ROI. Особенно стоит отметить необходимость контролировать действия посетителей на сайте, как было сказано ранее, конкуренция здесь серьезная и можно в два счета лишиться бюджета
При продвижении SAAS решений для B2B сектора важно обращаться к целевой аудитории с учетом ее потребностей и особенностей
Решается это достаточно просто: чаще всего у подобных злоумышленников много общих параметров, например: время на сайте, либо одна и та же ip-сеть. Их достаточно собрать в отдельный сегмент и задушить корректировкой ставок, что исключит показы подобной аудитории, и они просто напросто не будут видеть вашу рекламу
Лишь одно такое действие способно вывести рекламную кампанию из убыточности, если она там оказалась. Либо кратно увеличить количество заявок, если онных было не так много
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами
Дмитрий Кобзев
CEO DKAmedia
«Если у вас есть вопросы - свяжитесь с нами с помощью формы, либо по одному из контактов ниже, мы с радостью поможем вам найти решение ваших задач»
Телефон:
admin@dka-media.ru
E-mail:
г. Москва, ул. Новодмитровская, 2к1
Адрес:
Мессенджеры:
Вернуться назад к списку кейсов