Digital-агентство полного цикла
Есть вопросы? Свяжитесь с нами
Увеличили выручку компании на 1000% и расширили сеть на всю Россию и за ее пределы
Главная / Кейсы / Тризум
Тризум - одна из крупных франчайзи детских развивающих центров, насчитывающая на данный момент более 10 точек по России и СНГ. Компания занимается развитием детей от 5 до 13 лет, учат самостоятельно формировать решения для сложных, нестандартных, открытых задач, развивая творческое, нестандартное мышление и креативность
Первое, что было сделано - это исследование рынка. Ключом к успеху стала глубокая осведомленность в этой нише, так как в период с 2019 по 2022 год достаточно мало компаний занимались продвижением детских развивающих центров.
Затем мы приступили к разработке технической стратегии, которая в первую очередь заключалась в упаковке бренда и разработке посадочных страниц:
• Разработка и реализация корпоративного сайта вместе с лендингом для продажи франшиз
• Упаковка стартового пакета посадочных страниц для франчайзи
• Упаковка профиля на ТОП–франшизе и других сайтах по продаже франшиз
• Упаковка профилей в социальных сетях: Instagram и VK
На момент разработки стратегии компания пришла под франчайзи другого бренда с желанием развивать свою сеть
Так как правильно оформленные социальные сети и прочие посадки формируют имидж компании и повышают лояльность потенциальных франчайзи, не говоря о том, что соблюдение продающей структуры сайта кратно увеличивает конверсию из клика в заявку.
Следующим шагом стала разработка маркетинговой стратегии, выбор каналов привлечения трафика, и воронок, по которым он будет проходить. Основными каналами продвижения было принято решение выбрать Google Ads и Instagram (на тот момент, еще работающие).
На этом был сделан большой акцент
Первым из них был создан квиз, включающий в себя ряд нестандартных вопросов с для потенциальных франчайзи и форму обратной связи, данные из которой впоследствии обрабатывались компетентным в данной сфере менеджером со стороны заказчика.
Параллельно с этим активно запускались и развивались рекламные кампании в Instagram, быстро было набрано несколько тысяч подписчиков, что сильно сказывалось на имидже компании и упрощало процесс доведения клиента до сделки.
Что касается воронки, было реализовано 4 варианта:
Уникальный подход к составлению квиза позволял свести показатели отказов к минимальным, получая максимальные показатели конверсии из клика в заявку.
Обязательным пунктом было привлечение трафика на лендинг по продаже франшиз, так как наша главная цель - увеличение количества точек и развитие сети. Сюда отправлялись пользователи, которые не прошли квиз до конца, либо посещали страницу в Instagram, но при этом не связывались.
Параллельно с этим мы настроили продвижение внутри площадок-агрегаторов для покупки франшиз, так как огромное количество аудитории так или иначе посещает подобные сайты. Забегая наперед, данный канал показал себя очень хорошо.
01
02
03
04
Результаты тестов и переход на новые источники:
От Google Ads мы отказались в пользу социальных сетей, так как показатели там начали падать
От Instagram впоследствии тоже пришлось отказаться ввиду начала СВО, трафик оттуда перевели на СНГ, в тот момент открылся первый филиал в Казахстане
Российский трафик стали привлекать из отечественных каналов: Vk/MyTarget, здесь как раз-таки пригодилось ранее оформленное сообщество в Vk и наличие корпоративного сайта, который давал наиболее точное представление о бренде.
По итогам первых трех месяцев работы были внесены следующие корректировки:
-
-
-
Как было сказано в начале, всем франчайзи предоставлялся стартовый пакет в виде:
Привлечение учеников в школы и продвижение франчайзи:
• Оформления лендингов
Что касается продвижения самих школ - с данной задачей мы справлялись без проблем и стабильно привлекали учеников с CPL от 100 до 200 рублей.
В качестве лид-магнита использовался бесплатный пробный урок, который прекрасно отрабатывал и впоследствии давал высокий LTV, благодаря высокому качеству оказания услуг внутри самой компании и серьезным требованиям к специалистам.
• Оформления сообществ в социальных сетях
• Настройке первых рекламных кампаний и привлечении первых учеников
За год с полного нуля мы открыли более 10 школ в разных уголках страны и за ее пределами, поддерживая высокий уровень оказания услуг для франчайзи, что способствовало быстрому старту и сокращению срока окупаемости франшизы.
Итоги продвижения и полезные советы:
Отметим, что нельзя упускать из внимания нишевые каналы привлечения трафика: различные агрегаторы, форумы, порталы и прочие. В нашем случае - мы получили 60% заявок из подобных каналов, что в очередной раз подтверждает данную гипотезу.
Так же большую роль играет целостность бренда и его позиционирование, поэтому не стоит упускать из внимания какие-то социальные сети, думая, что они не принесут результата.
При отключении Instagram мы легко и быстро переключились на российские каналы, а наличие прочих укрепляло доверие к бренду. Все это в совокупности позволило достичь таких результатов на дистанции такого небольшого временного промежутка
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами
Дмитрий Кобзев
CEO DKAmedia
«Если у вас есть вопросы - свяжитесь с нами с помощью формы, либо по одному из контактов ниже, мы с радостью поможем вам найти решение ваших задач»
Телефон:
admin@dka-media.ru
E-mail:
г. Москва, ул. Новодмитровская, 2к1
Адрес:
Мессенджеры:
Вернуться назад к списку кейсов